Проходные вентили
ООО "ТМПром" предлагает Вашему вниманию проходные вентили в г. Москва.
Это вентили, которые имеют корпус с соосными или параллельными патрубками. Они предназначены для установки в прямолинейных трубопроводах, широко используются в практике и имеют преимущества, общие для всех вентилей.
Проходные вентили имеют недостатки: относительно высокое гидравлическое сопротивление; наличие зоны застоя; большие строительные размеры; сложность конструкции корпуса и относительно большую массу.
Высокое гидравлическое сопротивление корпуса обусловливается тем, что поток рабочей среды делает, по крайней мере, два поворота. Это соответственно и увеличивает потери энергии. В нижней части корпуса, как правило, образуется зона застоя, которая является местом скопления твердых частиц, различных включений и др. В современных конструкциях проходных вентилей образование зоны застоя пытаются исключить специальными закругленными формами внутренней полости корпуса.
Большие строительные размеры корпусов вентилей обусловливаются их конструкцией. Корпусы в вентилях с фланцевым и линзовым присоединениями к трубопроводу имеют наибольшие размеры. Проходной вентиль состоит из литого корпуса, на перемычке которого закреплено седло. К корпусу крепится крышка, отлитая вместе с бугельной стойкой. На крышке смонтированы сальник и ходовая гайка, в которую ввинчен шпиндель. Последний связан с золотником тарельчатого типа. Герметизация прохода в закрытом положении осуществляется по торцовой поверхности седла и уплотнительного кольца, закрепленного на золотнике. Маховик закрепляют на шпинделе, который при вращении маховика совершает винтовое движение. Конец шпинделя, связанный с золотником, закруглен и упирается в подпятник. Это обеспечивает самоустановку золотника по седлу, что устраняет перекосы и негерметичность и практически исключает вращение уплотняющего кольца по торцу седла после их соприкосновения. Ходовая гайка предохраняется от вращения при помощи неподвижного шпоночного соединения или винтовым стопором.
Для уплотнения между крышкой и корпусом устанавливают прокладку, закрепленную между фланцами корпуса и крышки.
Нижняя часть корпуса усилена ребром жесткости, что увеличивает его сопротивление моменту изгиба, возникающего обычно при неправильном монтаже вентилей на трубопроводе. В целях уменьшения гидравлического сопротивления внутренняя полость корпуса вентиля выполнена закругленной. Подобная конструкция проходных вентилей наиболее распространена (за исключением золотника, конструкций которых очень много).